Однодневный мозговой штурм для ТОП-менеджемента с проведением игры по целям
стратегическая сессия
«код цели»
Сейчас можно получить особые условия для проведения командной стратсессии
Проведение стратсессии актуально, если:
Руководитель ставит цели, а сотрудники не вовлечены, сотрудники не эффективно реализуют поставленные цели. Компании несет финансовые убытки.
Цели разных подразделений между собой не согласованы. Компания тратит много времени, получая при этом минимальный результат
Цели, которые ставит руководитель недостаточны или недостижимы. Сотрудники не понимают, что делать и как. Как следствие компания недополучает прибыль.
Организация находится в стагнации и прибыль не растет
Организация находится на стадии изменений, у бизнеса появляются новые задачи или проекты, которые важно переводить в цели
стратсессия «КОД ЦЕЛИ» ПОЗВОЛЯЕТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
Сформировать единое видение развития компании, единые цели и задачи понятные всем руководителями и сотрудникам
НЕ ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ, НО И:
Составить конкретный план достижения целей с пониманием где взять необходимые ресурсы
Понять текущие ограничения, оценить потенциал и найти идеи для решения даже сложных задач
Цель стратсессии
задачи
(1)
(2)
(3)
(5)
(4)
Целевая аудитория
Определить ключевые ограничения, повысить качество постановки и скорость достижения целей для развития компании, а также получить конкретный план действий (на месяц, полгода, год)
Научиться формулировать емкие и точные цели как компании, так и каждого сотрудника
Понять, какие эффективные действия совершать для быстрого роста и развития компании
ТОП-менеджеры
Руководители среднего
и/или линейного звена
Все сотрудники, участвующие в развитии компании
Обьединить и вовлечь сотрудников в достижение целей компании
Найти пути решения проблем и преодоления ограничений
Научиться определять необходимые ресурсы для достижения поставленных целей
Уникальность
стратсессии «код цели»
Участники проходят этапы:
Обсуждения долгосрочных и краткосрочных целей компании
Понимания и конкретизация целей каждого руководителя для реализации целей компании
Выявления стоп-факторов и ограничений и нахождения способов решения этих проблем
Определения последовательности шагов
Игровая механика позволяет в интересной и увлекательной форме интегрировать различные инструменты целеполагания в единый навык руководителей реализации поставленных целей компании
(1)
(2)
(3)
(4)
Анализа и подбора ресурсов необходимых для реализации целей
(5)
МЕТОДОЛОГИЯ ИГРЫ «КОД ЦЕЛИ»
В механике игры интегрированы в единый механизм следующие подходы:
(+)
МЕТОД SMART
(пять критериев
достижения цели)
(+)
МЕТОД
С.Д. РЕЗНИКА
(пошаговый метод
постановки целей)
(+)
МЕТОД
В. МОЖЕНКОВ
(Цель-Действие-
Результа)
(+)
МЕТОД ИКР
(идеальный
(измеримый)
конечный результат)
(+)
МЕТОД КОВИ
(квадранты)
(+)
PURE ЦЕЛИ
(модели
постановки целей)
(+)
КОУЧИНГОВЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ
(+)
РАБОТА С АССОЦИАТИВНЫМИ
КАРТАМИ
РАБОТА
С АССОЦИА-ТИВНЫМИ
КАРТАМИ
проведение стратсессии «Код Цели» для сотрудников
Формат:
офлайн
Количество участников:
от 5 до 15 человек
Продолжительность:
Один 8 часовой рабочий день
Стоимость по согласованию
стратсессия «код цели»
Интервью с собственником
Результат первого этапа:
// Определение запроса собственника
// Определение целей проведения тренинга
// Определение результата, который хочет получить собственник от стратсессии
// Диагностика бизнеса и определение ключевого ограничения компании
// Подписание договора
Продолжительность до 10 дней
(1)
этап
(3)
Реализация поставленных целей

этап

// Контроль выполнения плана действий с профессиональным трекером
// Поддержание фокуса собственника на важных задачах бизнеса
Продолжительность 1 до 12 месяцев
Обсуждается дополнительно и проводится по согласованию с заказчиком
(2)
Проведение стратегической сессии
этап
// Активная работа в команде
// Мозговые штурмы
// Проведение игры «Код Цели»
// Определение нужных ресурсов
// Оценка потенциала
Продолжительность 8 часов
// Составление плана действий
1
Этап 1. Интервью с собственником

Результат первого этапа:

  • Определение запроса собственника.
  • Определение целей проведения тренинга.
  • Определение результата, который хочет получить собственник от стратсессии
  • Диагностика бизнеса и определение ключевого ограничения компании.
  • Подписание договора

Продолжительность до 10 дней




2
Этап 2. Проведение стратегической сессии
  • Активная работа в команде
  • Мозговые штурмы
  • Проведение игры "Код Цели"
  • Определение нужных ресурсов
  • Оценка потенциала
  • Составление плана действий

Продолжительность 8 часов

3
Этап 3. Реализация поставленных целей

  • Контроль выполнения плана действий с профессиональным трекером.
  • Поддержание фокуса собственника на важных задачах бизнеса.


Продолжительность 1 до 12 месяцев


Обсуждается дополнительно и проводится по согласованию с заказчиком

Ведущая стратсессии
Елена Фахуртдинова
Стратегический методолог образовательных продуктов, методолог LCP
Опыт работы более 5 лет
Коуч ICF, мастер ассоциативных методик
Бизнес-тренер, консультант
Геймификатор, игротехник
Автор игры «Код Цели»
дополнительные тренинги с игрой «КОД ЦЕЛИ»
Вы можете выбрать тему из каталога или заказать индивидуальную программу
(1)
Управление личной эффективностью
(2)
Баланс работы и личной жизни
(3)
Особенности удаленной работы
(4)
Самомотивация и целеполагание
(5)
Большая пятерка для жизни
(6)
Профилактика выгорания
Made on
Tilda